TAU2. True love awaits you, too.
  Зарегистрироваться

Забыли свой пароль?

Введите электронный адрес, который вы использовали при регистрации, чтобы мы отправили вам на него пароль. Если ваш адрес изменился, напишите нам и мы найдем ваш пароль вручную.

 

Вопросы, которые задают о TAU2 чаще всего

Общие вопросы

Ваша регистрация

    Что делать, если я забыл свой пароль или псевдоним?

    Просто воспользуйтесь формой "Забыли свой пароль?" на этой странице, чтобы получить свой псевдоним и пароль. Может быть, вы недавно меняли свой электронный адрес на TAU2? Тогда у вас теперь другой пароль. Проверьте свою почту, так как мы отправили ваш пароль по новому электронному адресу, чтобы убедиться в его правильности.

    Как изменить свой пароль?

    Чтобы изменить пароль, зайдите на сайт под своим псевдонимом и паролем. После этого откройте страницу "Ваши данные", а на ней перейдите по ссылке "Изменить пароль".

    Как изменить свой электронный адрес?

    К сожалению, вы не можете самостоятельно изменить свой электронный адрес на странице с контактной информацией. Если вы хотите изменить электронный адрес, просто напишите нам об этом. Новый электронный адрес нужно будет проверить. Для этого мы пришлем вам на него другой пароль к сайту.

    Как полностью удалить все данные о себе с сайта?

    Чтобы удалить свою анкету и всю информацию о себе со страниц TAU2, зайдите на сайт под своим псевдонимом и паролем. После этого откройте страницу "Ваши данные", а на ней перейдите по ссылке "Удалить анкету". После подтверждения вами своего желания, все данные о вас будут удалены полностью и восстановить их в будущем будет невозможно. Учитывайте это перед тем, как удалять свою анкету.

    Как изменить свой псеводним?

    Так как вы не можете самостоятельно изменить свой псевдоним, обратитесь к нам и мы изменим его на такой, какой вы захотите. Разумеется, ваш новый псевдоним не должен быть занят уже кем-то другим.

    Я неожиданно перестал получать письма от TAU2. Почему?

    Большинство почтовых программ сейчас используют специальные механизмы для фильтрации спама. Ваша почтовая программа могла расценить некоторые письма от TAU2 как спам. Пожалуйста, проверьте настройки своей почтовой программы и убедитсь, что она не фильтрует письма от TAU2.

Ваша анкета

    Цензурируются ли анкеты? Существуют ли какие-нибудь ограничения при заполнении анкеты?

    Да. Все анкеты участников после заполнения и после внесения изменений, проверяются. Мы оставляем за собой право отказывать в публикации анкет и фотографий, которые не соответствуют правилам сайта. Кроме этого, мы просим вас не указывать контактную информацию в своей анкете (домашний адрес, пейджер, номер мобильного или обычного телефона, "настоящий" электронный адрес, собственную веб-страничку).

    Как обновить свою анкету?

    Чтобы обновить информацию о себе, зайдите на сайт под своим псевдонимом и паролем. После этого откройте страницу "Ваши данные" и нажмите на ссылке "Ваша анкета", "Ваша контактная информация" или "Ваши фотографии".

    Что делать, если в моей анкете указан неправильный пол?

    Так как вы не можете самостоятельно изменить свой пол в анкете, обратитесь к нам, чтобы мы помогли вам исправить эту ошибку.

    Как много времени может занять проверка анкеты и фотографий?

    Все анкеты и фотографии проверяются перед публикацией, и это может занять до 24-72 часов. Фотографии и анкеты, которые не соответствуют правилам сайта, не публикуются.

    Почему моя анкета не была допущена к публикации?

    Анкета могла быть не допущена к публикации на TAU2, если она не соответствует правилам сайта, а также если анкета была заполнена односложно, небрежно или просто бессмысленно. Чтобы восстановить публикацию своей анкеты, откройте ее с помощью ссылки "Ваша анкета" и поправьте таким образом, чтобы она соответствовала стандартам, принятым на сайте. Ваша анкета будет опубликована после проверки.

    Почему моя фотография не была допущена к публикации?

    Отказ в публикации фотографии мог быть связан с ее низким качеством или маленьким размером. Если у вас нет хороших цифровых фотографий, пришлите нам по почте свои бумажные фотографии. Наши специалисты отсканируют их и поместят в вашу анкету.

Злоупотребления и спам

    Кто такие спаммеры и как защититься от них?

    Спаммеры — это люди, которые пытаются рекламировать услуги мошенническим способом. Чтобы обезопасить себя от спаммеров, пожалуйста, будьте внимательнее к тому, какую информацию о себе вы передаете другим через наш сайт. Если вы чувствуете, что один из участников TAU2 злоупотребляет сайтом и не соблюдает его правила, пожалуйста, сообщите нам об этом.

    Что TAU2 не позволяет делать на сайте?

    На TAU2 не допускается спам, мошенничество или любая форма злоупотребления на сайте. Пожалуйста, обратитесь к странице с правилами сайта за подробностями.

 

Напишите нам!

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на этой странице, пришлите нам его по адресу или через страницу контакты. Мы ответим вам как можно скорее.

Вход для своих

Потеряли пароль?

 

Бесплатная регистрация

Стать участником TAU2 легко и бесплатно. Разместите свою анкету, чтобы другие участники TAU2 могли познакомиться с вами. Найдите сами того, кто симпатичен вам, и напишите ему свое письмо.

Зарегистрироваться >

Помощь | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Обратная связь | Блог

© 2017 tau2.com. Все права защищены.

TAU2. True love awaits you, too.
  Sign Up

Forgot Your Password?

Enter the e-mail address you used when you registered, and we'll mail it to you instantly! If you've changed your address, write us and we'll look it up by hand.

 

Frequently asked questions about TAU2

General Information

Your Account

    If I forgot my password or member name what do I do?

    Just use our "Forgot your password?" form on this page to get your Member Name and password. Perhaps, you've changed your email address in your registration form at TAU2 recently. If this is the case then you have new password. Check your incoming mail because we've just forwarded your password to your new email address to make sure it is a valid one.

    How do I change my password?

    To change your password enter the website using your Member Name and password. After that open the "Your account" webpage, and once you are there proceed to the "Change password" link.

    How do I change my email address?

    Unfortunately, you cannot change your email address yourself on the page with your contact information. If you want to change your email address just write us about this. New email address needs to be verified first. That's why we'll be sending to this new email of yours another password to access the website.

    How do I permanently remove my listing and delete my account?

    To remove permanently your profile and all information about yourself from the pages at TAU2 enter the website using your Member Name and password. After that open the "Your account" page, and click the "Delete Profile" link. Once you confirm your wish to be deleted all data about you will be totally removed and it won't be possible to restore it afterwards. Keep this in mind before profile removal.

    Can I change my Member name?

    Since you cannot change your Member Name yourself address this request to us and we'll change it for you to the one you want. Of course, your new Member Name should not be already occupied by somebody else.

    All of a sudden I stopped getting any letters from TAU2. Why?

    Most of the mail programs now use special mechanisms to filter spam. Your mailing program (mail client) could have considered some letters sent by TAU2 as spam. Please, double check your mail client settings to make sure that it is not filtering letters from TAU2.

Your Profile

    Are profiles censored? Is there any limit to what I can put in my profile?

    Yes. All member profiles, when they are originally created as well as when they are modified, must be approved by TAU2 webmasters. We reserve the right to refuse any profile or photograph that we feel is inappropriate for this site. Also, we ask that you do not put any personal information in your profile, including but not limited to: your home address, a personal beeper, cell or telephone number, a "real" email address or personal web address.

    How do I update my profile?

    To update the information about yourself log into the website using your Member Name and password. After that open the "Your account" page and click the "Your Profile", "Your Contact Information" o "Your photos" links.

    Does your account have the wrong gender status?

    Since you cannot change the sex field yourself in your profile contact us so that we could help you to fix this error.

    How long does it take to have my profile/photo(s) approved?

    Profiles and photos are all subject to our approval process and may take anywhere between 24-72 hours to review. Any photos or profiles that do not adhere to our Terms of Use or are deemed unacceptable will be denied.

    Why was my profile denied?

    The profile could have not been allowed for publishing at TAU2 if it doesn't comform to the rules of the website, as well as if the questionnaire was filled in monosyllabically, carelessly or just senselessly. To restore the publication of your profile open it by clicking the "Your Profile" link and make necessary amendments so that it would correspond to the standards used on the website. Your profile will be published right after the verification.

    Why my photo(s) was denied?

    The refusal in photo publishing might have something to do with it's low resolution, low quality or with it's size. If you do not have good digital photos send to us by regular mail your paper photos. Our specialists will scan and upload them into your profile.

Abuse and Spam

    What is a spammer and how do I protect myself from them?

    Spammers are people who try to solicit or advertise other services fraudulently. To protect yourself from spammers, please be careful as to what personal information you give out through our site. If you feel that one of our members is abusing our site and not adhering to our terms of use, please report this to our Abuse Team.

    What does TAU2 not allow on its site?

    TAU2 does not tolerate spam, fraud, or any form of abuse on our website. Please refer to our Terms of Use for more details on what we do not allow on our website.

 

E-mail Us!

If your question isn't answered below, contact us or write to us at and we'll get back to you in a few business days.

Member Login

Lost your password?

 

Join now (it's free)

To become a participant of TAU2 is easy and free of charge. Post your profile so that other members of TAU2 could see it. Find the one you like and send him/her a message.

Sign Up >

Support | Privacy Policy | Contact Us | Blog

Copyright © 2014 tau2.com. All rights reserved.