TAU2. True love awaits you, too.
  Зарегистрироваться

Соглашение об Условиях Пользования

Используя сайт TAU2 (в дальнейшем "Сайт"), вы соглашаетесь исполнять Условия Пользования (этого "Соглашение"), будь то являетесь или не являетесь вы зарегистрированным членом TAU2 ("Пользователь"). Если вы не согласны с каким-либо положением этого Соглашения, не используйте Сайт или услуги, оказываемые TAU2 ("Агентство"). Условия Пользования могут быть изменены TAU2 ("Нами") в любое время, они вступают в силу в момент своей публикации на сайте TAU2. Если вы продолжаете использовать услуги Агентства после такой публикации, тем самым вы признаете свое принятие этих изменений.

  1. Принятие Условий Пользования Соглашения.

    • Цифровое Соглашение. Это соглашение является цифровым договором, которое устанавливает юридически обязывающие условия для вашего использования Сайта и вашего членства в Агентстве. Это Соглашение может быть изменено TAU2 время от времени, подобные изменения вступают в силу в момент своей публикации на Сайте. Это Соглашение включает Политику Конфиденциальности TAU2, Политику по Возврату Платежей, наши правила подписки и другие моменты, связанные с функционированием Сайта. Осуществляя вход на Сайт или становясь Пользователем, вы принимаете это Соглашение и соглашаетесь с его условиями, положениями и замечаниями, содержащимися здесь или на которые даются ссылки в этом документе.

    • Цифровая Форма. Осуществляя вход или становясь Пользователем, вы тем самым даете свое согласие на то, чтобы данное Соглашение было передано вам в цифровом виде.

    • Нецифровая Копия. Вы имеет право получить это Соглашение в нецифровом виде. Вы можете запросить нецифровую копию этого Соглашения либо до или после того, как вы поставите свою цифровую подпись на этом Соглашении. Чтобы получить нецифровую копию этого Соглашения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    • Аннулируя Свое Согласие. Вы имеет право в любое время аннулировать свое согласие на то, чтобы это Соглашение было предоставлено вам в цифровой форме.

  2. Критерии отбора. Вам должно быть не меньше восемнадцати (18) лет, вы должны быть холостым/не женатым человеком или находиться в разводе со своим супругом, чтобы иметь право зарегистрироваться в качестве Пользователя или использовать Сайт. Членство в Агентстве не действует в тех разделах сайта, где его действие не было описано или запрещено. Используя Сайт, вы предоставляете или гарантируете, что вы имеете право, полномочия и возможности вступать в это Соглашение и следовать его правилам и условиям этого Соглашения.

  3. Членство и Подписка; Ценообразование. Вы можете стать Пользователем Агентства бесплатно. В качестве Пользователя вам будет предоставлена возможность принимать участие во всех мероприятиях и запрашивать все услуги, доступные у Агентства, за исключением переписки с другими членами. Чтобы иметь возможность переписываться, вы должны приобрести кредиты по установленной цене.

  4. Срок Действия. Это Соглашение остается в полной силе и действии, пока вы используете Сайт и/или вы являетесь Пользователем. Вы можете завершить действие своего членства, все неиспользуемые кредиты будут возвращены вам. TAU2 Может завершить ваше членство и/или подписку, отправив вам соответствующее извещение на ваш имейл, указанный вами в вашей анкете, поданной на получение членства, или любой другой имейл, который вы прислали нам. Все решения касательно завершения срока действия учетных записей пользователей будут приниматься, исходя из нашего разумения. От TAU2 не требуется отсылать вам извещение до того, как будет прекращено действие вашего членства или подписки. От TAU2 не требуется указывать причину прекращения действия вашей учетной записи. Даже после того, как ваше членство или подписка были завершены, это Соглашение продолжает оставаться в силе. Все правила, которые по своей природе могут пережить срок действия этого Соглашения, считаются универсальными.

  5. Некоммерческое Использование Пользователями. Сайт служит только для личного использования конкретными Пользователями, и его нельзя использовать в коммерческих схемах и мероприятиях. Организации, компании и/или предприятия не могут стать Пользователями и они не должны использовать Агентство или Сайт. Нелегальное и/или неавторизованное пользование Сайтом, включая сбор имен пользователей и/или имейл адресов членов электронным или любым другим методом с целью отправки незапрашиваемой корреспонденции и неразрешенной ссылки на Сайт, может стать предметом расследования, и соответствующие юридические шаги будут сделаны, включая, но не ограничиваясь этим, возбуждение гражданского, уголовного иска и требование возмещения ущерба. Пользование Сайтом осуществляется с разрешения TAU2, которое может быть отозвано в любое время, по любой причине, только по нашему усмотрению.

  6. Безопасность Учетной Записи. Вы ответственны за хранение своего имени пользователя и пароля, которые вы создали во время Регистрационного процесса, и вы являетесь полностью ответственным за всю активность, которая осуществляется под вашим именем пользователя и паролем. Вы соглашаетесь (а) незамедлительно уведомлять нас о неавторизованном использовании вашего имени пользователя или пароля или другом нарушении безопасности, и (б) удостоверяться, что вы выходите из своей учетной записи в конце каждой сессии. TAU2 не несет ответственности за любую потерю или урон, понесенные из-за вашей неспособности следовать этому положению. Вы должны следовать с известной осторожностью, когда осуществляете вход в свою учетную запись с любого публичного компьютера или компьютера, находящегося в совместном пользовании, для того, чтобы другие пользователи не могли увидеть и записать ваш пароль или другую личную информацию.

  7. Ваше Общение с Другими Пользователями. Только вы являетесь ответственным лицом за ваше взаимодействие с другими Пользователями. Вы отдаете себе отчет, что TAU2 никаким способом не проводит отбор своих Пользователей, а также не проводит проверку биографических данных своих Пользователей и не пытается проверить заявления Пользователей. TAU2 не подтверждает и не гарантирует поведение Пользователей или их совместимость с любыми настоящими или будущими Пользователями. Ни в каком случае мы не являемся ответственными за любой ущерб, будь то прямой, посредственный, основной, особый, возмещающий, логически вытекающий и/или случайный, проистекающий из или имеющий отношение к вашему поведению или поведению кого-либо другого при использовании Агентства, это правило включает в себя, но не ограничивается этим, телесные повреждения, эмоциональное расстройство и/или другой ущерб, проистекающий из общения или встреч с зарегистрированными членами Агентства или лиц, которых вы встречаете посредством этого Агентства. Вы соглашаетесь предпринять разумную предосторожность в своем общении с другими Пользователями Агентства, особенно, если вы примете решение встретиться вне Сайта лично. Вы отдаете себе отчет, что TAU2 не предоставляет гарантий, предусмотренных или подразумеваемых, касательно вашей полной схожести с индивидами, которых вы встречаете с помощью Агентства. Вы не должны предоставлять свою финансовую информацию (например, данные вашей кредитной карты или данные вашего банковского счета) другим Пользователям.

  8. Содержание Сайта TAU2.

    • Права Собственности. TAU2 владеет или оставляет за собой все права собственности на Сайт и Агентство. Сайт содержит материал, торговые знаки и другую проприетарную информацию TAU2 и его подрядчиков, которые охраняются законом об авторском праве. За исключением информации, которая находится в публичном пользовании или для использования которой было дано разрешение, вы не можете копировать, исправлять, публиковать, передавать, распространять, исполнять, показывать или продавать любую такую проприетарную информацию.

    • Достоверность Контента. Совет, другие мнения, заявления, предложения или другая информация или содержание, которые стали доступными через Агентство, но не были предоставлены самим TAU2, соотносятся только с их соответствующими авторами, и не должны обязательно быть достоверными.

  9. Контент, размещенный Вами на Сайте.

    • Только вы являетесь ответственным лицом за Контент, который вы размещаете или демонстрируете (далее, "публикуете") в Агентстве, или передаете другим Пользователям. Вы не можете публиковать в Агентстве, или передавать другим Пользователям какой-либо порочащий, неправильный, оскорбительный, непристойный, нечестивый, агрессивный, сексуально-ориентированный, угрожающий, злоупотребляющий, надоедливый материал, или любой другой материал, который нарушает или ограничивает права другой стороны (включая, но не ограничиваясь этим, права на интеллектуальную собственность, право на конфиденциальность и публичность). Вы не можете предоставлять ошибочную, вводящую в заблуждение, недостоверную информацию Агентству или другому Пользователю. Если информация, предоставленная нам, или другому Пользователю, в дальнейшем становится неправильной, вводящей в заблуждение или недостоверной, вы должны незамедлительно поставить нас об этом в известность.

    • Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы можем просматривать и удалять любое содержание, сообщения, фотографии или анкеты (в совокупности обозначаемый как "Контент"), в любом случае целиком или частично, которые по разумению TAU2 Нарушают это Соглашение или которые могут считаться агрессивными, противозаконными, или которые могут нарушать права, наносить ущерб или угрожать безопасности Пользователей.

    • Размещая Контент в любой публичной зоне Сайте, вы автоматически передаете, и вы указываете и гарантируете, что у вас есть право передавать, TAU2, его партнерам, подрядчикам и наследникам, неотчуждаемую, вечную, неэксклюзивную, полностью оплаченную, с возможностью применения во всех странах лицензию на использование, копирование, исполнение, демонстрацию, воспроизводство, адаптацию, модификацию и распространение такой информации и содержания и подготовлять производные работы, или инкорпорировать в другие проекты, подобную информацию и контент, и передавать и авторизовать субподрядчиков делать то же самое. В дальнейшем вы представляете и гарантируете, что публичное размещение и использование вашего контента нами не нарушает или ограничивает права любой другой третьей стороны.

    • Ваше использование Агентства, включая, но не ограничивая этим, Контент, размещаемый вами в Агентстве, должно быть в соответствии с любыми применяемыми в этом случае законами и регулирующими актами.

    • Вы не должны быть вовлеченным в рекламирование чего-либо, или просить что-либо у других Пользователей. Это включает в себя, но не ограничивается этим, просьбы или реклама с целью купить или продать любой продукт, оказать любые другие услуги через Агентство, или использовать общение на Сайте для достижения коммерческих целей. Вы не можете передавать любые письма-цепочки или письма-мусор другим Пользвателям. Хотя TAU2 не может отслеживать поведение своих Пользователей вне Сайта, также является нарушением этих правил использование информации, полученной через Агентство, для преследования, нанесения вреда другим людям, или контакт с целью донести рекламное сообщение, просьбу или просьбу о продаже любому Пользователю без их предварительно и явно выраженного согласия на это. Чтобы защитить наших Пользователей от подобной рекламы и от просьб, мы оставляем за собой право ограничивать количество писем, которые Пользователь может отправить другим Пользователям за 24-часовой период времени, и данный период является оптимальным по нашему разумению.

    • Вся информация, что включена вами в вашу анкету Пользователя должна являться правдивой, правильной, текущей и полной.

  10. Запрещенная Деятельность. TAU2 оставляет за собой право проводить расследование и завершать срок действия вашего членства, если вы неправильно использовали услуги Агентства, или вели себя таким образом, что ваше поведение мы сочли неправильным или нелегальным или противозаконным.

  11. Изменения в Агентстве. TAU2 оставляет за собой право в любое время вносить изменения или прекращать действие, на временной или постоянной основе, услуг Агентства (или любую их часть) с или без предварительного о том уведомления. Вы соглашаетесь, что TAU2 не должен быть ответственным перед вами или другой третьей стороной за любые изменения, приостановление или прекращения оказания услуг Агентства.

  12. Блокирование IP-адресов. Для того, чтобы гарантировать высокое качество услуг и достоверность Агентства, мы оставляем за собой право в любое время и только по нашему собственную разумению блокировать вход на Сайт для Пользователей, входящих с конктретного IP-адреса.

  13. Политика Копирайта. Вы не можете размещать, распространять или воспроизводить какой-либо материал, торговые марки или проприетарную информацию, защищенную правом собственности без предварительного получения письменного разрешения от владельца этих прав собственности.

  14. Споры Пользователей. Только вы несете ответственность за ваше общение с другими Пользователями. TAU2 оставляет за собой право, но не остается обязанным, рассматривать споры между вами и другими Пользователями.

  15. Конфиденциальность. Пользование Сайтом и/или Агентства также регулируется нашей Политикой Конфиденциальности.

  16. Отказ от Ответственности. Мы не несем ответственность за любой неправильный Контент, размещенный на Сайте или имеющий отношение к Агентству, будь то созданный посетителями Сайта, Пользователями или любым другим оборудованием или программой, ассоциируемой или используемой Агентством. TAU2 не несет ответственность за поведение, будь то вне Сайта или на Сайте, любого пользователя Сайта или Члена Агентства. Мы не принимаем на себя никакой ответственности за любую ошибку, опущение, прерывание, удаление, порчу, задержку в работе или передаче, неспособности создать условия для общения, кражу или разрушение или неавторизованный вход в, или изменение, общения члена или Пользователя. Мы не являемся ответственными за любые проблемы или технические сбои в работе любой телефонной сети или инфраструктуры, онлайновых компьютерных сетей, серверов или провайдеров, компьютерного оборудования, программного обеспечения, неспособности доставить почту на электронный адрес из-за технических проблем или потери трафика в Интернете или на любом другом Сайте или комбинации того и другого, что включает в себя нанесение вреда или ущерба посетителям и/или Пользователям или компьютеру любого другого человека, проистекающего из участия или скачки материала, связанного с Сайтом и/или Агентством. Ни под какими обстоятельствами TAU2 или его партнеры, рекламодатели, промоутеры или партеры по распространению не несут ответственность за любую потерю или порчу, проистекающую из чьего-либо использования Сайта или Агентства, любого Контента, размещенного на Сайте или переданного Пользователям, или любого взаимодействия между пользователями Сайта, будь то на или вне Сайта. Любой совет, который может быть размещенным на Сайте, размещается только с информационной и развлекательной целью и не имеет целью, и не может, заменить собой профессиональный финансовый, медицинский, юридический или другой совет.

  17. Возмещение Вами. Вы соглашаетесь материально возместить TAU2, его филиалы, партнеров, управляющих, агентов или других участников и сотрудников, и исвободить их от материальной ответственности в случае потери, появившегося долга, иска или требования, включая оплату услуг адвоката, появившихся в связи с вашим использованием Агентства с нарушением этого Соглашения или с нарушением обязательств и гарантий, взятых вами выше.

Контакты

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно этого заявления о конфиденциальности и нашей практике по его исполнению, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Viktor
In der Leite 8
87561 Oberstdorf
Germany

Phone: +49 (0)8322-4013369

Продолжить регистрацию >

Вход для своих

Потеряли пароль?

 

Бесплатная регистрация

Стать участником TAU2 легко и бесплатно. Разместите свою анкету, чтобы другие участники TAU2 могли познакомиться с вами. Найдите сами того, кто симпатичен вам, и напишите ему свое письмо.

Зарегистрироваться >

Помощь | Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Обратная связь | Блог

© 2017 tau2.com. Все права защищены.

TAU2. True love awaits you, too.
  Sign Up

Terms of Use Agreement

By using the TAU2 Website, (the "Website") you agree to be bound by these Terms of Use (this "Agreement"), whether or not you register as a member of TAU2 ("Member"). If you object to anything in this Agreement do not use the Website or the service provided by TAU2 ("Service"). The Terms of Use are subject to change by TAU2 ("Us") at any time, effective upon posting on the TAU2 website. If you use the Service after such posting it will constitute acceptance by you of such changes.

  1. Acceptance of Terms of Use Agreement.

    • Electronic Agreement. This Agreement is an electronic contract that sets out the legally binding terms of your use of the Website and your membership in the Service. This Agreement may be modified by TAU2 from time to time, such modifications to be effective upon posting by on the Website. This Agreement includes TAU2 Privacy Policy, Refund Policy, our subscription policies and any notices regarding the Website. By accessing the Website or becoming a Member, you accept this Agreement and agree to the terms, conditions and notices contained or referenced herein.

    • Electronic Form. By accessing the Website or becoming a Member, you consent to have this Agreement provided to you in electronic form.

    • Non-electronic Copy. You have the right to receive this Agreement in non-electronic form. You may request a non-electronic copy of this Agreement either before or after you electronically sign the Agreement. To receive a non-electronic copy of this Agreement, please contact us.

    • Withdrawing Your Consent. You have the right at any time to withdraw your consent to have this Agreement provided to you in electronic form.

  2. Eligibility. You must be at least eighteen (18) years of age and single or separated from your spouse to register as a Member or use the Website. Membership in the Service is void where prohibited. By using the Website, you represent and warrant that you have the right, authority and capacity to enter into this Agreement and to abide by all of the terms and conditions of this Agreement.

  3. Membership and Subscription; Pricing. You may become a Member of the Service at no cost. As a Member, you will have the ability to participate in all of the features and services available within the Service except corresponding with other members. In order to correspond you must purchase credits at then current prices.

  4. Term. This Agreement will remain in full force and effect while you use the Website and/or are a Member. You may terminate your membership and/or subscription at any time, for any reason. If you terminate your membership, all your unused credits will be refunded to you. TAU2 may terminate your membership and/or subscription by sending notice to you at the email address you provide in your application for membership, or such other email address as you may later provide to us. All decisions regarding the termination of accounts shall be made in our sole discretion. TAU2 is not required to provide you notice prior to terminating your membership and/or subscription. TAU2 is not required, and may be prohibited, from disclosing a reason for the termination of your account. Even after your membership or subscription is terminated, this Agreement will remain in effect. All terms that by their nature may survive termination of this Agreement shall be deemed to survive such termination.

  5. Non-commercial Use by Members. The Website is for the personal use of individual Members only and may not be used in connection with any commercial endeavors. Organizations, companies, and/or businesses may not become Members and should not use the Service or the Website for any purpose. Illegal and/or unauthorized uses of the Website, including collecting usernames and/or email addresses of members by electronic or other means for the purpose of sending unsolicited email and unauthorized framing of or linking to the Website may be investigated, and appropriate legal action will be taken, including without limitation, civil, criminal, and injunctive redress. Use of the Website is with the permission of TAU2, which may be revoked at any time, for any reason, in our sole discretion.

  6. Account Security. You are responsible for maintaining the confidentiality of the username and password that you designate during the Registration process, and you are fully responsible for all activities that occur under your username and password. You agree to (a) immediately notify us of any unauthorized use of your username or password or any other breach of security, and (b) ensure that you exit from your account at the end of each session. TAU2 will not be liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this provision. You should use particular caution when accessing your account from a public or shared computer so that others are not able to view or record your password or other personal information.

  7. Your Interactions with Other Members. You are solely responsible for your interactions with other Members. You understand that TAU2 does not in any way screen its Members, nor do we inquire into the backgrounds of its Members or attempt to verify the statements of its Members. TAU2 makes no representations or warranties as to the conduct of Members or their compatibility with any current or future Members. In no event shall we be liable for any damages whatsoever, whether direct, indirect, general, special, compensatory, consequential, and/or incidental, arising out of or relating to the conduct of you or anyone else in connection with the use of the Service, including without limitation, bodily injury, emotional distress, and/or any other damages resulting from communications or meetings with other registered users of this Service or persons you meet through this Service. You agree to take reasonable precautions in all interactions with other Members of the Service, particularly if you decide to meet offline or in person. You understand that TAU2 makes no guarantees, either express or implied, regarding your ultimate compatibility with individuals you meet through the Service. You should not provide your financial information (for example, your credit card or bank account information) to other Members.

  8. Content on TAU2.

    • Proprietary Rights. TAU2 owns and retains all proprietary rights in the Website and the Service. The Website contains the copyrighted material, trademarks, and other proprietary information of TAU2, and its licensors. Except for that information which is in the public domain or for which you have been given written permission, you may not copy, modify, publish, transmit, distribute, perform, display, or sell any such proprietary information.

    • Reliance on Content, Advice, Etc. Opinions, advice, statements, offers, or other information or content made available through the Service, but not directly by TAU2, are those of their respective authors, and should not necessarily be relied upon. Such authors are solely responsible for such content.

  9. Content Posted by You on the Website.

    • You are solely responsible for the Content that you publish or display (hereinafter, "post") on the Service, or transmit to other Members. You will not post on the Service, or transmit to other Members, any defamatory, inaccurate, abusive, obscene, profane, offensive, sexually oriented, threatening, harassing, racially offensive, or illegal material, or any material that infringes or violates another party's rights (including, but not limited to, intellectual property rights, and rights of privacy and publicity). You will not provide inaccurate, misleading or false information to the Company or to any other Member. If information provided to us, or another Member, subsequently becomes inaccurate, misleading or false, you will promptly notify us of such change.

    • You understand and agree that we may review and delete any content, messages, photos or profiles (collectively, "Content"), in each case in whole or in part, that in the sole judgment of TAU2 violate this Agreement or which might be offensive, illegal, or that might violate the rights, harm, or threaten the safety of Members.

    • By posting Content to any public area of the Website, you automatically grant, and you represent and warrant that you have the right to grant, to TAU2, its affiliates, licensees and successors, an irrevocable, perpetual, non-exclusive, fully paid, worldwide license to use, copy, perform, display, reproduce, adapt, modify and distribute such information and content and to prepare derivative works of, or incorporate into other works, such information and content, and to grant and authorize sublicenses of the foregoing. You further represent and warrant that public posting and use of your content by us will not infringe or violate the rights of any third party.

    • Your use of the Service, including but not limited to the Content you post on the Service, must be in accordance with any and all applicable laws and regulations.

    • You may not engage in advertising to, or solicitation of, other Members. This includes but is not limited to solicitation or advertising to buy or sell any products or services through the Service or to attend parties or other social functions or networking for commercial purposes. You may not transmit any chain letters or junk email to other Members. Although TAU2 cannot monitor the conduct of its Members off the Website, it is also a violation of these rules to use any information obtained from the Service in order to harass, abuse, or harm another person, or in order to contact, advertise to, solicit, or sell to any Member without their prior explicit consent. In order to protect our Members from such advertising or solicitation, we reserve the right to restrict the number of emails which a Member may send to other Members in any 24-hour period to a number which we deem appropriate in our sole discretion.

    • All information you include in your Member profile must be accurate, current and complete.

  10. Prohibited Activities. TAU2 reserves the right to investigate and terminate your membership if you have misused the Service, or behaved in a way which could be regarded as inappropriate or whose conduct is unlawful or illegal.

  11. Modifications to Service. TAU2 reserves the right at any time to modify or discontinue, temporarily or permanently, the Service (or any part thereof) with or without notice. You agree that TAU2 shall not be liable to you or to any third party for any modification, suspension or discontinuance of the Service.

  12. Blocking of IP Addresses. In order to protect the integrity of the Service, we reserve the right at any time in our sole discretion to block Members from certain IP addresses from accessing the Website.

  13. Copyright Policy. You may not post, distribute, or reproduce in any way any copyrighted material, trademarks, or other proprietary information without obtaining the prior written consent of the owner of such proprietary rights.

  14. Member Disputes. You are solely responsible for your interactions with other Members. TAU2 reserves the right, but has no obligation, to monitor disputes between you and other Members.

  15. Privacy. Use of the Website and/or the Service is also governed by our Privacy Policy.

  16. Disclaimers. We are not responsible for any incorrect or inaccurate Content posted on the Website or in connection with the Service, whether caused by users of the Website, Members or by any of the equipment or programming associated with or utilized in the Service. TAU2 is not responsible for the conduct, whether online or offline, of any user of the Website or Member of the Service. We assume no responsibility for any error, omission, interruption, deletion, defect, delay in operation or transmission, communications line failure, theft or destruction or unauthorized access to, or alteration of, user or Member communications. We are not responsible for any problems or technical malfunction of any telephone network or lines, computer online systems, servers or providers, computer equipment, software, failure of email or players on account of technical problems or traffic congestion on the Internet or at any Website or combination thereof, including injury or damage to users and/or Members or to any other person's computer related to or resulting from participating or downloading materials in connection with the Web and/or in connection with the Service. Under no circumstances will TAU2 or any of its affiliates, advertisers, promoters or distribution partners be responsible for any loss or damage, resulting from anyone's use of the Website or the Service, any Content posted on the Website or transmitted to Members, or any interactions between users of the Website, whether online or offline. Any advice that may be posted on the Website is for informational and entertainment purposes only and is not intended to replace or substitute for any professional financial, medical, legal, or other advice.

  17. Indemnity by You. You agree to indemnify and hold TAU2, its subsidiaries, affiliates, officers, agents, and other partners and employees, harmless from any loss, liability, claim, or demand, including attorney's fees, made by any third party due to or arising out of your use of the Service in violation of this Agreement and/or arising from a breach of this Agreement and/or any breach of your representations and warranties set forth above.

Contact

If you have any questions about this privacy statement and the practices of its usage, please contact:

Viktor
In der Leite 8
87561 Oberstdorf
Germany

Phone: +49 (0)8322-4013369

Resume registration >

Member Login

Lost your password?

 

Join now (it's free)

To become a participant of TAU2 is easy and free of charge. Post your profile so that other members of TAU2 could see it. Find the one you like and send him/her a message.

Sign Up >

Support | Privacy Policy | Terms | Contact Us | Blog

Copyright © 2017 tau2.com. All rights reserved.